R50 e7e70350e2ddfe9358fb185ffd8e6145
PR-специалист

Продвижение НКО "Фонд Андрея Павленко"

Добавлено 25 ноя 2020 в 12:50
Приступила к работе с Фондом Андрея Павленко в ноябре 2018 г., менее чем за 3 недели сформировала базу журналистов и собрала презентацию фонда в информационном агентстве "Россия Сегодня" (РИА Новости).

Взаимодействовала со СМИ социальной и медицинской тематики, выстроила работу пресс-службы и обеспечила регулярный выход публикаций о программах и целях фонда в профильных медиа. Инициировала интервью, съемки. Оперативно участвовали комментариями в статьях по нашей проблематике (качество онкологической помощи). Более 30 публикаций только по итогам организованного 4 февраля, во Всемирный день борьбы с раком, круглого стола, и в этот же день вечерний прямой эфир в прайм-тайм на телеканале «Дождь».

Примеры:
интервью с Андреем Павленко для "Коммерсанта"
https://www.kommersant.ru/doc/3933159

"Ведомости" о Фонде целевого капитала А.Павленко
https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2019/03/26/797431-kapitali-vrachei

"Такие Дела" о проблемах онкодиспансеров (я инициировала эту публикацию)
https://takiedela.ru/2019/06/resurs-ne-beskonechen/

Работа над текстами, редактура, подготовка интервью с экспертами, статей, новостей, пресс-релизов.

SMM страниц фонда в FB, VK, Instagram, Youtube (в том числе, визуальное оформление и монтаж видеороликов). Запустила флэшмоб #ракнезаразен - на волне инфоповода с притеснением онкологических больных жильцами одного их московских домов, которые испугались заразиться.

Менеджмент проектов фонда (запуск коммуникационного курса для врачей-онкологов – поиск и договоренности с площадкой, анонс и набор группы, поиск и договоренности с тренерами, follow-up в СМИ).

Организация PR-мероприятий с освещением в прессе (презентация фонда в пресс-центре "Россия сегодня", круглый стол с НКО по проблема онкологической помощи в "Благосфере").

Работа с подрядчиками по созданию сайта, контроль выполнения работ.

За полгода работы с благотворительным Фондом Андрея Павленко (улучшение качества онкологической помощи) аудитория увеличилась в разы (Фейсбук – 1300, Инстаграм за месяц на информационной волне взлетел до 8 тыс подписчиков).

502036eec6 F181e18896