R50 960c7c47986ee10da4207d6ce5a658f8
Разработка

Мебелбная фабрика "Асград" - www.asgard-mebel.ru

Добавлено 15 сен 2016 в 19:10
Заказчик обратился ко мне два года назад. До этого имел негативный опыт продвижения в другой компании, продвигался по списку из 20 запросов. Целью обращения была просьба наладить процесс продаж через сайт. В момент обращения (сентябрь 2012) продаж не было совсем.

В первую очередь, был сделан комплексный аудит сайта. Аудит состоял из анализов: технической составляющей сайта, анализа внешней ссылочной массы, анализа эффективности продвигаемых слов, анализа юзабилити, анализа конкурентов и целевой аудитории. По результам аудита, было решено сменить дизайн и перейти на другую систему управления. Перед сменой дизайна было подобрано новое семантическое ядро, состоявшее более чем из 1000 запросов абсолютно для всех страниц на сайте. Семантическое ядро по большей части состояло из СЧ и НЧ и микроНЧ запросов. Процент ВЧ был совсем мал и эти заросы были предназначены только для главной и основных категорий.

Дизайн был устаревшим (его не меняли с 2003 года) и не удобным с точки зрения посетителя. Навигация запутанная, не присутствовало никаких конверсионных элементов и призывов к действию. Каталог и карточки товара не соответствовали поставленным перед ними задачам и не были информативными. В целом, на сайте не было ничего, что могло бы заинтересовать, удержать и подтолкнуть посетителя к покупке. Что касается системы управления, то она была самописная, крайне не гибкая, не было доступно функций как в плане работы с контентом сайта, так и в плане работы с SEO. Предварительно соглосовав с заказчиком, сайт был успешно перенесен на Битрикс. Заказчик в свою очередь к этому моменту сделал новые фотографии всей мебели представленной на сайте и дал краткие характеристики к каждому товару, которые в последствии были использованы для написания информативных, но оптимизированых текстов под каждую карточку товара. Также совместно с заказчиком были разработаны ключевые преимущества и выгодно представлены на сайте. Весь процесс от разработки дизайна, верстки до программирования и наполнения контентом контролировался мной. Поиск исполнителей, постановка им задач и их исполнение также исполнялось мною.

После завершения переноса сайта на новую систему управления, по новому семантическому ядру была проведена оптимизация мета-описаний и контента. Также были проведены работы по технической оптимизиации.

Работы по технической оптимизации:
- подключены сервисы вебмастеров и аналитики Яндекса и Google;
- реализован 301 редирект с неосновго зеркала на основное;
- реализовано ЧПУ и URL приведены к единому форматы;
- составлен файл rodots.txt;
- ограничена индексация бесполезных страниц с точки зрения поиска;
- реализована XML-карта сайта;
- оптимизирована 404 страница;
- улучшена скорость загрузки страниц;
- добавлены хлебные крошки;
- добавлена микроразметка под хлебные крошки, страницу контактов и товары;
- удалены дубликаты страниц и битые ссылки;
- перераспределен внутринний вес за счет перелинковки и тега rel=cannonical;
- оптимизирована постраничная навигация;
- оптимизированы сниппеты;
- прописаны теги Title, Description, Keywords и заголовки h1 абсолютно для всех станиц сайта
- изображениям прописаны атрибуты altи title (для изображенй товаров реализована генерация атрибутов по шаблонам);

После окончательного завершения работ по оптимизации начались вестись работы по наращиванию естественной ссылочной массы на тематичских порталах с трафиком.

Работы по сайту в целом:
- аудирование сайта на предмет: оптимизации, внешней ссылочной массы, эффективности ключевых слов, анализ конкурентов, ца, специфики бизнеса;
- разработка стратегии продвижения проекта;
- подбор и распределение семантики;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- помощь в разработке УТП и их позиуционированию на сайте;
- постоянная веб-аналитика:
- постоянный мониторинг и тестирование конверсионных элементов;
- составление ТЗ по дизайну, функционалу, копирайтингу;
- полное ведение проекта, постановка и контроль выполнения задач дизайнеров, версталищиков, программистов, копирайтеров;
- поиск исполнителей;
- настройка счетчиков Google Analytics, Яндекс Метрика;
- аналитика KPI и ROI через системы веб-аналитики;
- создание YML листа и работа с Яндекс Маркетом.

Результаты:
- повышение посещаемости с 200-300 посетителей в месяц до 2000 - 2500 (рост продолжается ежемесячно)
- увеличение розничных продаж в целом по компании на 12%
- увеличение розничных продаж с сайта, было 2-4 покупки в месяц, стало 30-40
- увеличение заключения договоров на оптовые продажи на 17%

На данный момент по желанию заказчика сайт был доработан до уровня интернет-магазина, подключена возможность оплатой картами и расширено семантичское ядро.

В этом году Мебельная фабрика Асгард купила мебельную фабрику Кентавр в связи с этим ассортимент компании сильно расширился и по желанию заказчика было принято решения доработать сайт до интернет-магазина. На данный момент сайт успешно работает, как интернет-магазин и принимает заказы.
08d0d1563c