R50 4d4011ad46f5d34a5a22345a6eb16323
Контекстная реклама

Контекстная реклама визового центра в Москве

Добавлено 11 июл 2022 в 19:04
Задача: Получать не менее 15 заявок в день, по средней стоимости лида не более 300 руб.
Технологии: Яндекс Директ, РСЯ, Яндекс Метрика
Решение: Начали продвижение в контекстной рекламе через Яндекс.Директ с двух основных каналов – поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Настройка целей в Яндекс Метрике.

Настройка Поисковой рекламы
Собрал семантику, ключевые слова разделил по смыслу в группы. Это нужно для того, чтобы пользователь, который набирает в поиске запрос к примеру "оформить визу в Грецию" или любой другой, видел в поисковой выдаче максимально релевантный заголовок нашего объявления и кликнул по нему. Сделал 3 вида разных объявлений в каждой группе, и также их мобильные версии. По мере показов рекламы, алгоритмы Яндекса сами определят какое объявление больше нравится пользователям и будут показывать его.

Добавлено 800+ ключевых слов
Добавлено 70 минус-слов
Регулярная чистка от мусорных запросов

Настройка РСЯ
Собрал кампанию на РСЯ, выстроил структуру кампании, группы объявлений распределил по странам, создал текстово-графические и графические объявления.

А-Б тест текстов и креативов объявлений
Чистка неэффективных площадок

Настройка целей в Яндекс Метрике
Настроил цели для отслеживания эффективности рекламы. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга и тестирования автостратегий.

Корректировка ставок
Опираясь на среднюю позицию клика и отказы, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые запросы по которым

Регулярная корректировка ставок по ключам
0fafc5819d 66866c921a C8b01eeb9c