Цель:Заказчик обратился к нам по рекомендации своего дилера с целью заказать рекламу на действующий сайт. Проведенный нами аудит выявил несоответствие сайта для запуска эффективной рекламы, ввиду недостаточной информативности, непривлекательного дизайна, а главное отсутствие форм обратной связи, подводящих клиента к оставлению заявки. Клиент хотел сайт доработать, но объем доработок получился почти, как сделать новый сайт. Мы предложили не тратить время на латание старых дыр, а заказать новый продающий лэндинг. Заказчик изучил наше предложение и принял его без колебаний, так как понимал какой будет конечный результат на примере схожего сайта своего дилера (выполненный нашей компанией) и узнал статистику конверсии.
Наша задача: по заказу ООО «Итал Руссия СПб» разработать лэндинг для продаж тепловентиляторов «REVENTON» на территории РФ.
Для этого необходимо:- показать дилерам торговую номенклатуру и привлечь их к сотрудничеству;
- заявить главное преимущество компании: бесплатную услугу по подбору моделей и расчет количества тепловентиляторов для конкретного объекта;
- представить перечень оборудования и комплектующих с описанием параметров и паспортом на изделие;
- повысить уровень доверия к предлагаемой продукции, показав её сильные стороны;
- показать выгоду от приобретения оборудования в компании Итал СПБ;
- дать ответы на часто задаваемые вопросы;
- превратить посетителей лэндинга в потенциальных покупателей.
Ссылка на сайт: reventon.proЧто сделано:В ходе разработки сайта под ключ мы изучили запросы целевой аудитории, проанализировали бизнес компании, смоделировали прототип Landing Page.
Мы поставили акценты на представление продукции и преимуществ компании, наличие форм обратной связи, удобного оформления заказа. Разделы лэндинга разделены контрастными цветами. Интерфейс понятен, верхнее меню обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации.
Адаптивный дизайн
Разработка Landing Page реализована на базе CMS «WordPress». Веб-сайт адаптирован под смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры с различным расширением экрана. Верстка страницы и элементы дизайна корректно отображаются в любых браузерах, интерактивные возможности всегда доступны для пользователей.
Результаты
Посетив разработанный нами лэндинг, посетители могут:
- заказать бесплатную, но ключевую услугу - подбор теплооборудования для их объекта;
- изучить ассортимент продукции (фотографии, технические характеристики, паспорт изделия);
- скачать каталоги продукции в формате PDF;
- узнать о преимуществах оборудования «REVENTON»;
- посмотреть готовые объекты с использованием оборудования «REVENTON»;
- оформить заказ или получить консультацию по оборудованию в один клик;
- ознакомиться с сертификатами эксклюзивного дистрибьютора и на оборудование.
По завершению работ наши специалисты произвели настройку контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и «Google Adwords». Анализ сайта в течение первых месяцев со дня запуска выявил хороший результат по конверсии лэндинга. Заказчик доволен проектом в целом, особенно дизайном и веб-маркетингом. Мы выполнили свою работу эффективно, в точно оговоренные сроки и теперь готовы помочь продвижению вашего бизнеса.