R50 2ae0c0d127e10b14b8096f5f12615669
Контекстная и таргетированная

Продвижение мероприятий на Юге — мегаскорость настройки

Добавлено 20 окт 2022 в 06:19
Продвижение тур группы «Нервы» на Юге России. Как привлечь отдыхающих за короткий срок кампании?
Рекламу на концерты Нервов мы делаем на все города с 2018 года. В 2021 году Юг был особенно гостеприимным и в Сочи, Анапу и Геленджик группа приехала дважды с разрывом месяц между концертами.

В кейсе можно проследить сезонность внутри сезона на юге в разных городах и наиболее успешные технологии работы на коротких дистанциях.

Туровые связки:

  • 05.07.21 — Геленджик.
  • 06.07.21 — Анапа.
  • 07.07.21 — Сочи.
  • 08.08.21 — Анапа.
  • 10.08.21 — Сочи.
Вместимость залов:

  • Геленджик — 733 мест.
  • Анапа — 1000 мест.
  • Сочи — 472 места.
Вводные данные:

  • Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город.
  • Минимум наружной рекламы.
  • Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021.
  • Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021.
Социальные сети, где была запущена реклама: Вконтакте, Instagram*, ТикТок.

Продажи:

  • 05.07.21 — Геленджик: 603 билета.
  • 06.07.21 — Анапа: 841 билет.
  • 07.07.21 — Сочи: 562 билета.
  • 08.08.21 — Анапа: 577 билета.
  • 10.08.21 — Сочи: 477 билетов.
Настройки кампаний

Вывод На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно, так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.

И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Ebba4515ca