R50 e19dcb065779ceddaaea7d93a4bb7e53
Редактура, методология и маркетинг

Упаковка/стратегия

Добавлено 09 июл 2023 в 15:46
Разработали матрицу полезных продуктов для всего пути клиента, от Лид-магнита и трипвайеров, до основного и VIP-продуктов. Нашли ЦА и придумали стратегию продвижения. Сложность ниши ставила под вопрос вообще целесообразность проекта, и всё же правильный подход был найден.

Сложность ниши
Рынок ещё не был сформирован и аудитория просто не понимала продукт. Авторитет был целиком на стороне официальной офтальмологии и новый продукт неясного происхождения вызывал много сомнений. Около 10 проектов-предшественников полностью ушли с рынка из-за отсутствия продаж.

Новые продукты и свежая стратегия
Как позиционировать неизвестный продукт? В качестве прогрева сделали обучение продукту и выстроили путь клиента, расширяющий представления и о самой индустрии реабилитации зрения и о плюсах/минусах каждого метода реабилитации.

Пользователи проекта быстро становились глубоко осведомлёнными о многих нюансах, о которых даже не слышали. Ядром позиционирования стала отстройка от устаревших методов коррекции и опытный офтальмолог в команде.

• Разносторонне просвещали аудиторию
• Выявляли минусы стандартных решений
• Проводили фокус-группы
• Устраивали выездные мероприятия для зрения
• Учавствовали в европейских отраслевых конференциях
• Создавали фото-отчёты с мероприятий.
A99b9f89f8 B163877a71 Af8e6e3c51 E006756e05 B40981dad9 F3b1510a70 7d846ccf8b 10619b5a51 6b0f895532 B1b951b553 E3b810e4df