R50 046ca56552056315e42319d8d77407af
Разработка веб-приложений

IntelionMine

Добавлено 20 мар 2024 в 21:03
Проблема/Вступление
Большая часть клиентов ведется в таблицах без полноценной связи, большинство процессов не автоматизированно и предполагает ручные подсчеты сумм для оплат клиентов


Решение(пошаговое):

  1. Разработан каркас CRM системы, в котором учтены возможности администрирования клиентов, а также возможность заведения оказываемых услуг.

  2. Настроена интеграция с дополнительным сервисом для получения данных об оказанных услугах, а также дополнительные инструменты проверки корректности полученных данных

  3. Проведено обучение персонала для внедрения системы и замену исходного инструмента, а также сбора обратной связи по улучшению интерфейсов

  4. Создание клиентской части для возможности просмотра информации об оказанных услугах, а также обращению в техническую поддержку

  5. Интеграция с сервисом онлайн-платежей и подключение сервиса для учета и ведения бухгалтерии.

  6. Создание отчетов по оказанным услугам, проведенным платежам и действиям сотрудников.


Сроки:
1 год


Фичи:

  • Интеграции

  • SaaS

  • Эквайринг

  • Большие данные


Стек технологий:

  • Python

  • Django

  • PostreSQL

  • Redis

  • Celery

417260b402 Bb9df82645 Cf410cc1fc