Текст для телефонного IVR
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Для IVR (телефонного меню) необходимо написать несколько разных текстов:
1. Приветствие для потенциальных клиентов
Здесь нужна поддержка продажам. Человек который слышит текст должен укрепиться в желании сотрудничать с нами.
2. Приветствие для партнеров (поставщики, организации оказывающие услуги нам)
Здесь нужно добавить звонящему уверенности в нас, как в партнерах.
3. Приветствие для текущих клиентов (приветствие от саппорта)
Эту запись мы проигрываем нашим клиентам. Здесь минимум текста.
Человек должен понять, что он позвонил правильно, и при этом не нужно заставлять ждать его на линии.
При этом, нужно добавить клиенту убежденности, что его проблема будет решена, и "как хорошо, что я работаю с этими ребятами".
4. Ожидание абонента в очереди
Иногда клиенты попадают в очередь и им приходится ждать ответа.
Нужно сгладить недовольство клиента этим фактом. Нас самих бесит фраза "Ваш звонок очень важен для нас", но продемонстрировать лояльность как-то нужно.
Общие требования к тексту:
Уйти от банальных текстов call-центров
Без лишней "воды", чем меньше слов тем лучше
Текст должен решать задачу для которой он написан
1. Приветствие для потенциальных клиентов
Здесь нужна поддержка продажам. Человек который слышит текст должен укрепиться в желании сотрудничать с нами.
2. Приветствие для партнеров (поставщики, организации оказывающие услуги нам)
Здесь нужно добавить звонящему уверенности в нас, как в партнерах.
3. Приветствие для текущих клиентов (приветствие от саппорта)
Эту запись мы проигрываем нашим клиентам. Здесь минимум текста.
Человек должен понять, что он позвонил правильно, и при этом не нужно заставлять ждать его на линии.
При этом, нужно добавить клиенту убежденности, что его проблема будет решена, и "как хорошо, что я работаю с этими ребятами".
4. Ожидание абонента в очереди
Иногда клиенты попадают в очередь и им приходится ждать ответа.
Нужно сгладить недовольство клиента этим фактом. Нас самих бесит фраза "Ваш звонок очень важен для нас", но продемонстрировать лояльность как-то нужно.
Общие требования к тексту:
Уйти от банальных текстов call-центров
Без лишней "воды", чем меньше слов тем лучше
Текст должен решать задачу для которой он написан
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.