Текст для телефонного IVR

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
10 апреля 2015, 11:05 • 1 отклик • 8 просмотров
Для IVR (телефонного меню) необходимо написать несколько разных текстов:
1. Приветствие для потенциальных клиентов
Здесь нужна поддержка продажам. Человек который слышит текст должен укрепиться в желании сотрудничать с нами.

2. Приветствие для партнеров (поставщики, организации оказывающие услуги нам)
Здесь нужно добавить звонящему уверенности в нас, как в партнерах.

3. Приветствие для текущих клиентов (приветствие от саппорта)
Эту запись мы проигрываем нашим клиентам. Здесь минимум текста.
Человек должен понять, что он позвонил правильно, и при этом не нужно заставлять ждать его на линии.
При этом, нужно добавить клиенту убежденности, что его проблема будет решена, и "как хорошо, что я работаю с этими ребятами".

4. Ожидание абонента в очереди
Иногда клиенты попадают в очередь и им приходится ждать ответа.
Нужно сгладить недовольство клиента этим фактом. Нас самих бесит фраза "Ваш звонок очень важен для нас", но продемонстрировать лояльность как-то нужно.

Общие требования к тексту:
Уйти от банальных текстов call-центров
Без лишней "воды", чем меньше слов тем лучше
Текст должен решать задачу для которой он написан