Worker manager
20 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Задача:
Разработать систему, позволяющую снизить нагрузку при выполнении громоздких синхронных операций для приложений написанных с использованием технологии Adobe AIR. Под громоздкими синхронными операциями подразумеваются такие операции как разбор (parsing) больших документов, сложные математические вычисления, обработка большого количества данных, а также другие операции, занимающие неприемлимое для основного потока процессорное время, сказывающиеся на производительности отрисовки кадров.
Решение:
Решение предполагает написание системы базирующейся на технологии AS3 Workers. При этом внешнее использование данной системы предполагает, что стандартная в AS3 модель управления потоками (далее Воркерами) должна быть инкапсулирована внутрь. Это значит, что публичный API данной системы должен позволять управлять воркерами не прибегая к использованию таких манипуляций как работа с Worker.workerDomain, создание каналов связи, подписка на стандартные события MessageChannel и т. д., все это должно выполняться внутри данной системы.
В рамках решения задачи необходимо разработать Worker manager (далее Менеджер), представляющий собой реализацию некого контейнера, позволяющего управлять воркерами через единый интерфейс.
Менеджер должен быть реализован на основе шаблона «Одиночка» (Singleton) и предоставлять доступ к управлению воркерами. Доступ к воркерам должен основываться на вызове публичных методов Менеджера и событийной модели в рамках спецификации AS3 (addEventListener, removeEventListener, …)
Данный интерфейс должен содержать методы для запуска, остановки, мониторинга состояния и межпоточного общения между основным потоком и потоком выполнения воркера.
Подробное описание в приложенном файле. Готовы ответить на любые вопросы по задаче.
Разработать систему, позволяющую снизить нагрузку при выполнении громоздких синхронных операций для приложений написанных с использованием технологии Adobe AIR. Под громоздкими синхронными операциями подразумеваются такие операции как разбор (parsing) больших документов, сложные математические вычисления, обработка большого количества данных, а также другие операции, занимающие неприемлимое для основного потока процессорное время, сказывающиеся на производительности отрисовки кадров.
Решение:
Решение предполагает написание системы базирующейся на технологии AS3 Workers. При этом внешнее использование данной системы предполагает, что стандартная в AS3 модель управления потоками (далее Воркерами) должна быть инкапсулирована внутрь. Это значит, что публичный API данной системы должен позволять управлять воркерами не прибегая к использованию таких манипуляций как работа с Worker.workerDomain, создание каналов связи, подписка на стандартные события MessageChannel и т. д., все это должно выполняться внутри данной системы.
В рамках решения задачи необходимо разработать Worker manager (далее Менеджер), представляющий собой реализацию некого контейнера, позволяющего управлять воркерами через единый интерфейс.
Менеджер должен быть реализован на основе шаблона «Одиночка» (Singleton) и предоставлять доступ к управлению воркерами. Доступ к воркерам должен основываться на вызове публичных методов Менеджера и событийной модели в рамках спецификации AS3 (addEventListener, removeEventListener, …)
Данный интерфейс должен содержать методы для запуска, остановки, мониторинга состояния и межпоточного общения между основным потоком и потоком выполнения воркера.
Подробное описание в приложенном файле. Готовы ответить на любые вопросы по задаче.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.