Решение для автоматизации внесения данных в формы управл. учета Excel

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
28 августа 2017, 13:32 • 2 отклика • 47 просмотров
Задание



Исходные данные



1.Есть
5 проектов. Каждый проект состоит из 3-6 направлений / подпроектов.
2.Для
каждого проекта подготовлен бюджет управленческого учета в excel. Он состоит из Бюджета доходов и расходов (на 1 листе), Бюджета
движения денежных средств (на 2 листе), Фонд оплаты труда (на 3 листе). 5
файлов, на каждый проект отдельный файл.
3.В
бюджете есть информация о каждом типе доходов и расходов: наименование статьи,
контрагент, сумма доходов/расходов на каждый месяц, сумма доходов/расходов в
год.
4.В
бюджетах представлены данные: плановые, фактические и отклонение план/факт. Плановые
данные фиксируются по итогам защиты бюджета и не могут быть изменены. Таким
образом по каждой статье определены лимиты. Фактические данные вносятся по мере
совершения платежей. Платежи могут превышать месячный лимит, но не могут
превышать годовой лимит

Задача



Создать решение (файл/программа) для фиксации проводимых платежей в
бюджетах проектов.



В файле/программе должна быть следующая информация:
1.Текущая
дата
2.Проект.
Выпадающий список.
3.Подпроект.
Выпадающий список, относящийся к выбранному проекту.
4.Статья
расходов. Выпадающий список, относящийся к выбранному подпроекту.
5.Контрагент,
получатель платежа. Выпадающий список, относящийся к данной статье расходов.
6.Плательщик.
Выпадающий список с какого расчётного счёта будет проводится платёж
7. Сумма. Файл/программа
должен проверить, не превышает ли данная сумма лимит. Причём не годовой лимит,
а оставшийся на текущий момент. Пример: годовой лимит по статье расходов 100
рублей, по данной статье уже провели 40 рублей. Таким образом остаток лимита
100-40=60р. Планируется платёж 35 рублей. Файл должен проверять превышение не с
лимитом 100р, а остатком лимита 60р.
8. Если сумма в лимите, то
сумма вносится в ячейку Факт в соответствующем бюджете – подпроекте - статье
расходов - месяце, соответствующем дате
текущего платежа. Пример: 28.08.2017 расход «канцтовары» сумма 30 рублей.
Данный расход в лимите, платеж подтверждается. Он должен быть отражён в
соответствующем проекту файле «Офис» – подпроекте «Административные расходы» -
статье расхода «Канцтовары» - месяц «Август».
9. По каждому расходу может
быть в месяце несколько платежей. И каждый платёж должен указываться в колонке
Факт
10. Обновление Бюджетных файлов должно происходить ежедневно.
Т.е. Остаток лимита был 60р, провели платёж 35. Лимит с завтрашнего
дня 60-35=25р.



Вся необходимая для согласования платежа информация есть в бюджетных
файлах. Создавать файл для вычислений лимитов не нужно.
В файлах будут работать одновременно 2-5 сотрудников, т.е. нужен совместный доступ.

Готов ответить на ваши вопросы по теме задания.
Прошу сообщить стоимость и срок выполнения работы.
Александр
+79164140740