IOS Swift Quiz game

250 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
20 декабря 2017, 15:25 • 5 откликов • 80 просмотров
Уважаемые коллеги. Нужна команда из 2 IOS девелоперов для разработки игры (Викторина).

Дизайн готов и будет предоставлен отобранным кандидатам. Анимации используются достаточно простые, поэтому принято решение обойтись без Unity и ему подобных. Т.е. пишем на Swift’е.

Игра христианская (Библейская викторина) поэтому просим откликнуться тех, кому близка по духу эта тема.

Важно, работа по проекту будет производиться по СКРАМ процессу, поэтому нужно быть готовым к работе в команде. Для нас идеальным кандидатом будет тот, кто имеет высокий уровень специализации в IOS, принимал(ла) участие в разработке подобных игр (и может предоставить хотя бы кусочек исходника для понимания уровня кода) и тот, кто имеет повышенный уровень адекватности – умеет договориться, найти решение сложных вопросов без лишних эмоций.

Старт работ – ориентировочно середина января (15-20), сейчас я собираю заявки и ищу исполнителей с необходимым уровнем экспертности и доброй душойJ

Оплата: в ваших ответах указывайте, пожалуйста, вашу почасовую ставку. Те, кто получит от меня дизайн, нужно будет сделать драфт оценку в часах, и после этого мы сможем согласовать общий бюджет и этапность выплат.

Есть ТЗ, которое будет переписано в виде User stories, ниже выдержка из него касательно бэка и деталей мультиплеера. Написано в общем, поэтому детали проясним, когда получим от вас наводящие вопросыJ

The game will be developed on Xcode using Swift as a native iOS game, making use of all Apple APIs necessary to speed up production and deliver high standards. The server infrastructure will be delivered using parse.com whilst the social media connection will be through the native Facebook library for iOS.

The game logic will be on the server so we update the rules from the cloud without the need of further releasing versions to address adjustments. Questions will be stored locally using core data whilst also being on the server for easy deployment of new questions and translations. The user will only download their preferred language and device specific imagery using Apple’s new App Thinning technologies such as App Slicing and On Demand Resources.

Multiplayer will also be handled using Game Centre. Users will register their “Game” Account through Facebook. This will extract their picture, email, date of birth, etc. This 2 information will be used to create their “Game” Account on parse.com. When they login automatically to game centre we save that data in their parse profile too. When user goes into multiplayer it will work directly with game centre, even if they have challenged a Facebook friend they had not connected with in Game Centre yet. Apple will also handle voice chat during a match.

P.S.

Should an investor want to develop an Android version of the game they will have to find their own development team to build and maintain it. Multiplayer will be platform specific should the potential Android team not manage to integrate with Game Centre.



Отличного вам дня, друзья!