Программирование. LabView. ПО

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт
22 декабря 2017, 20:56 • 1 отклик • 43 просмотра
Незавершенное ТЗ. Основываться на блок-схеме.

В блок-схеме отражена принципиальная часть , которую необходимо реализовать программным образом.

Все входные и генерируемые файлы должны быть преобразованы в стерео, в случае если исходные файлы в формате моно.

1. Сформировать генераторы № 1 и № 2 шума программным образом.

2. Генератор №1 .Сгенерировать звуковой шумовой файл, продолжительность которого должно равняться продолжительности файла «модулирующего».

3. Сжать динамический диапазон модулирующего файла (компрессия сигнала) ручная установка значений компрессии от 0 до 100 дБ[C1] . Восстановить амплитуду (нормализация амплитуды) до максимальной автоматически.

3. Осуществить амплитудную модуляцию шумового сигнала файлом «модулирующим». [C2] В случае стерео звукового сигнала амплитудную модуляцию осуществлять для каждого канала соответственно.

4. Файл «Образа», после регулятора амплитуды, размножить до продолжительности «модулирующего» файла. При размножении файла сделать так, чтобы отсутствовали звуковые щелчки (резкие перепады амплитуд[C3] ) при сшивке конца файла с началом следующего.

5. Генератор № 1 и № 2. Сгенерировать программным образом тональные сигналы звуковой частоты. Значения частот импортировать из файла Excel. Количество частот задается предустановкой [C4] ( от 0 до 1000). Частоты выводить последовательно. Продолжительность звучания для всех частот задается либо вручную (из Excel файла) , либо рассчитывается автоматически по формуле. Формат данных в файле Excel: 1-й столбец - частота в герцах (0 20000 Гц), второй столбец – продолжительность звучания (в секундах, минутах часах).[C5] Если продолжительность задается вручную, то смена [C6] частот осуществляется циклическим образом до окончания времени T.

6. Генератор № 2 точно такой же [C7] как и Генератор № 1. Файлы настроек частот и длительностей частот могут быть взяты из разных Excel- файлов.



7. На микшер подать три сигнала:

- сигнал с амплитудного модулятора;

- сигнал файла образа;

- сигнал из тонального генератора.

Выбор количества подаваемых на микшер сигналов осуществлять по предустановке.

Необходимо предусмотреть работу программы в трех режимах:

1. Режим амплитудного модулятора без микширования с файлом образа и генератором тональных сигналов.

2. Режим амплитудного модулятора с микшированием с файлом образа, но без сигнала тонального генератора.

3. Режим одновременной подачи на микшер трех сигналов:

амплитудно -модулированный сигнал + файл образа+ генератор тональных сигналов.

В первом режиме предусмотреть пакетную обработку модулирующих файлов[C8] . Во втором режиме, предусмотреть пакетную обработку файлов образа. [C9]

8. Фазовый модулятор. Модуляция осуществляется следующим образом:

- за 0 фазы принимается равенство фаз в обоих каналах, от 0 до + 180 [C10] градусов модулируется левый канал, от 180 до 360 гр модулируется правый канал. Регулятор амплитуды для фазового модулятора пропорционально уменьшает девиацию фазы

Отображать установку уровней регуляторов амплитуд и амплитуды модуляции в процентах.

Амплитуды шумового сигнала и Генераторов № 1 и № 2 установить максимальными[C11] .

Звуковые файлы должны иметь одинаковые атрибуты по частоте дискретизации и формату. Атрибуты файлов отображать в интерфейсе. Выбор вида сохранения файла моно|/ стерео wav или MP3. Если исходные файлы были стерео, а сохранение осуществляется как моно, то моно дорожку формировать микшированием левого и правого каналов.

Сохранять конечный файл с названием файла «модулирующего» с префиксом _trnsf

В конечном файле предусмотреть выравнивание амплитуд в начале файла и конце с целью устранения звуковых щелчков при циклическом воспроизведении файла в плеере.

Настройки конфигурации сохранять/загружать в отдельных [C12] файлах (папке).

Название программы:

Ярлык программы: [C13]




[C1]Здесь нужно будет определить максимальную амплитуду и привести её к заданным децибелам? И как переходить от абсолютных значений амплитуды к относительным децибелам?


[C2]Модулирующий сигнал всегда имеет более низкий частотный состав, чем модулируемый?


[C3]Это можно сделать путём постепенного приведения значений на концах сшиваемых кусков к среднему уровню, определённому на каком-то приближении к концу. Если так, то как ограничить изменяемую часть по длительности?


[C4]Предустановка берётся из того же файла?


[C5]А откуда берётся шаг дискретизации?


[C6]А здесь щелчки на стыках не критичны?


[C7]А в чём разница параллельных и последовательных частот?


[C8]Файлы разных типов будут лежать в разных папках или браться из заранее подготовленных списков?


[C9]На схеме дальше стоит ещё один амплитудный модулятор. Каков его принцип?


[C10]Это разница фаз в разных каналах?


[C11]В смысле разрядности кодирования?


[C12]Отдельных от звуковых файлов?


[C13]Это к чему не понятно


Файлы