Разработать helpdesk серверное приложение

500 руб.за час • наличный расчёт, безналичный расчёт
10 февраля 2018, 22:34 • 2 отклика • 59 просмотров
Технологии:
База данных SQL - Galera Cluster
Серверное приложение - JAVA EE
Сервер приложений - WildFly (JBoss)
Клиент - С++ (Андроид, iOS)
Web клиент - JS

Процессы:
1 - клиент(или диспетчер службы технической поддержки) создает заявку в статусе "Открыта"
2 - диспетчер получает заявку и отправляет ее на исполнение в статус "В процессе", или в статус "Отменена"
3 - исполнитель получает назначение на заявку и переводит ее в статус "Выполнена"
4 - диспетчер подтверждает выполнение заявки и переводит ее в статус "Закрыта", или возващает исполнителю (статус "Открыта")
Файлы