Сделать интеграцию с АмоСРМ

Цена договорная • безналичный расчёт
19 апреля 2018, 08:41 • 3 отклика • 25 просмотров
У нас есть облачная виртуальная АТС. Нужно интегрировать ее с СРМ.

Более детально

При выполнении интеграции с СРМ, через написание интеграционного модуля, данные о вызовах, которые поступили на внутреннего сотрудника, попадут на его карточку только при запущенном от его имени браузере или могут быть загружены в СРМ даже в том случае, если пользователь не запустил браузер.

Примеры обоих вариантов:
В виртуальной АТС прошел вызов на внутреннего сотрудника, который, к примеру, находится на больничном.

Первый вариант: в СРМ никто не знает о существовании пропущенного вызова, пока сотрудник не выйдет и не запустит браузер, в котором виджет загрузит вызовы в «Неразобранное». (но это очень плохой вариант).

Второй вариант: В СРМ загрузится информация о пропущенном вызове и попадет в неразобранное (например у руководителя этого сотрудника или у всей группы/отдела и проч.). (это хороший и правильный вариант)

Вопрос: Если интеграция возможна по второму варианту, сколько будет стоить такая интеграция (порядок цен и сроки) с СРМ AmoCRM? (при условии, что с нашей стороны уже есть все данные для передачи в СРМ и интерфейс для приема управляющих воздействий из СРМ по схеме:
всплывающая карточка – при входящем вызове в СРМ появляется данные о звонящем,
click2call – из интерфейса СРМ можно одним кликом инициировать набор,
умная переадресация – при входящем вызове можно получить по номеру А из СРМ кто ответственный за данного клиента,
прослушивание фонограмм – мы прикладываем ссылки на хранимые у нас фонограммы

Спасибо!