Интеграция Helpdesk Eddy и IP АТС Asterisk 13
5 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Необходимо реализовать интеграцию между helpdesk системой и Asterisk. Функционал необходимый:
1. При входящем вызове показывать карточку клиента, сотруднику которому идет в данный момент вызов. Карточка всплывает в момент звонка
2. Делать исходящий звонок одним кликом и поднимать при этом карточку клиента
3. Передавать файл записи из Asterisk в Helpdesk
Ссылка на информацию о Helpdesk
https://support.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base...
Более подробная информация будет предоставлена по запросу
1. При входящем вызове показывать карточку клиента, сотруднику которому идет в данный момент вызов. Карточка всплывает в момент звонка
2. Делать исходящий звонок одним кликом и поднимать при этом карточку клиента
3. Передавать файл записи из Asterisk в Helpdesk
Ссылка на информацию о Helpdesk
https://support.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base...
Более подробная информация будет предоставлена по запросу
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.