GUI для игры на pyqt5 / pyside2

25 000 руб. за проект • безналичный расчёт, электронные деньги
08 июля 2018, 19:46 • 5 откликов • 40 просмотров
Я разрабатываю Turn-Based Tactical RPG игру. Созданно достаточно кода (python3.6+) чтобы было к чему подцепить UI, который на данный момент совершенно отсутствует. Необходимо создать UI в концепции Model -> View, тоесть он должен просто синхронизироваться с объектами игры и их корректно отображать.

Я не имею значительного опыта с UI на python, но из моего обзора я считаю что pyqt / pyside (другие бинды для qt) это лучший вариант. Готов рассмотреть альтернативы.

Нужно:
* Главное меню - легко :(просто 4 кнопки на необычном бэкграунде)
* Окно прокачки персонажа - легко :(На данный момент выбор расы, прокачка аттрибутов)
* Поле боя - наверное сложно. Клетки как на шахматном поле, но поле боя больше экрана -> нам нужно нарисовать поле боя и сделать камеру, которая будет скроллить вверх вниз влево вправо. Хорошо если будет зум.

На поле боя нужны хоткеи; на клетках отображаются юниты (квадратные двухмерные аватарки) c hp баром. Существует окно инвентаря персонажа, вызываемое либо хоткеем либо кнопкой -> оно должно нарисоваться поверх поля боя, желательно не отдельным экраном.
Активный юнит подсвечивается динамически. На поле боя возможны некие анимации.

Очень важен читаемый, структурированный код и отдельное время вместе по нему пройтись, по возможности какие-то юнит-тесты (не визуальные, а скорее на хоткеи, переключение элементов на события, т.п.)

В идеале предпочел бы разбить проект на майлстоуны и принимать - оплачивать частями.
Прикрепляю пару скетчей по тому, как примерно вижу эти 3 экрана UI.





Файлы