GUI для игры на pyqt5 / pyside2
25 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Я разрабатываю Turn-Based Tactical RPG игру. Созданно достаточно кода (python3.6+) чтобы было к чему подцепить UI, который на данный момент совершенно отсутствует. Необходимо создать UI в концепции Model -> View, тоесть он должен просто синхронизироваться с объектами игры и их корректно отображать.
Я не имею значительного опыта с UI на python, но из моего обзора я считаю что pyqt / pyside (другие бинды для qt) это лучший вариант. Готов рассмотреть альтернативы.
Нужно:
* Главное меню - легко :(просто 4 кнопки на необычном бэкграунде)
* Окно прокачки персонажа - легко :(На данный момент выбор расы, прокачка аттрибутов)
* Поле боя - наверное сложно. Клетки как на шахматном поле, но поле боя больше экрана -> нам нужно нарисовать поле боя и сделать камеру, которая будет скроллить вверх вниз влево вправо. Хорошо если будет зум.
На поле боя нужны хоткеи; на клетках отображаются юниты (квадратные двухмерные аватарки) c hp баром. Существует окно инвентаря персонажа, вызываемое либо хоткеем либо кнопкой -> оно должно нарисоваться поверх поля боя, желательно не отдельным экраном.
Активный юнит подсвечивается динамически. На поле боя возможны некие анимации.
Очень важен читаемый, структурированный код и отдельное время вместе по нему пройтись, по возможности какие-то юнит-тесты (не визуальные, а скорее на хоткеи, переключение элементов на события, т.п.)
В идеале предпочел бы разбить проект на майлстоуны и принимать - оплачивать частями.
Прикрепляю пару скетчей по тому, как примерно вижу эти 3 экрана UI.
Я не имею значительного опыта с UI на python, но из моего обзора я считаю что pyqt / pyside (другие бинды для qt) это лучший вариант. Готов рассмотреть альтернативы.
Нужно:
* Главное меню - легко :(просто 4 кнопки на необычном бэкграунде)
* Окно прокачки персонажа - легко :(На данный момент выбор расы, прокачка аттрибутов)
* Поле боя - наверное сложно. Клетки как на шахматном поле, но поле боя больше экрана -> нам нужно нарисовать поле боя и сделать камеру, которая будет скроллить вверх вниз влево вправо. Хорошо если будет зум.
На поле боя нужны хоткеи; на клетках отображаются юниты (квадратные двухмерные аватарки) c hp баром. Существует окно инвентаря персонажа, вызываемое либо хоткеем либо кнопкой -> оно должно нарисоваться поверх поля боя, желательно не отдельным экраном.
Активный юнит подсвечивается динамически. На поле боя возможны некие анимации.
Очень важен читаемый, структурированный код и отдельное время вместе по нему пройтись, по возможности какие-то юнит-тесты (не визуальные, а скорее на хоткеи, переключение элементов на события, т.п.)
В идеале предпочел бы разбить проект на майлстоуны и принимать - оплачивать частями.
Прикрепляю пару скетчей по тому, как примерно вижу эти 3 экрана UI.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.