Ошибка при привязке почты Яндекс в коробочном Битрикс24
Цена договорная
•
безналичный расчёт
Суть проблемы следующая.
Был установлен корпоративный портал Битрикс24 редакция CRM.
После установки были загружены последние обновления, очищены демо данные. Удалены модули, которые не входили в состав лицензии.
Когда мы находимся в Панели администрирования и логинимся под одним из сотрудников, для привязки почты - получаем ошибку "Ошибка при обработке формы".
При том, что у некоторых сотрудников почта привязалась без проблем, а у некоторых возникает ошибка. При этом почта у всех находится на одном домене Яндекс.
Был установлен корпоративный портал Битрикс24 редакция CRM.
После установки были загружены последние обновления, очищены демо данные. Удалены модули, которые не входили в состав лицензии.
Когда мы находимся в Панели администрирования и логинимся под одним из сотрудников, для привязки почты - получаем ошибку "Ошибка при обработке формы".
При том, что у некоторых сотрудников почта привязалась без проблем, а у некоторых возникает ошибка. При этом почта у всех находится на одном домене Яндекс.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.