Интеграция amoCRM и FreePBX

20 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт
09 ноября 2018, 15:12 • 1 отклик • 25 просмотров
Необходимо настроить интеграцию CRM и Телефонии:

  • amoCRM (Бесплатный модуль AsteriskNEW)
  • FreePBX 14.0.3.17
Описание (Схема первоначальной интеграции прилагается):

1) Необходимо настроить связку amoCRM и FreePBX, таким образом, чтобы при входящих звонках определялся звонящий клиент и у ответственного менеджера (данного клиента) открывалось окошко (карточка клиента) в amoCRM (для внесения пометок по ходу разговора).

2) Необходимо определять звонящего клиента и переключать сразу на внутренний номер того менеджера, который с ним работает.

3) Необходимо настроить генерацию приветствия звонящего клиента (именные IVR).

4) Планируется дальнейшее усложнение\доработка интеграции (сделать структуру более ветвистой), необходимо учитывать при написании скрипта, например,a. отдельно обрабатывать звонки с корпоративных номеров клиентов, т.е. если звонок с офисного номера клиента, а менеджеров, с которыми работает этот дилер несколько, то обрабатывать звонок по другой логике, или иначе обрабатывать звонок если все сотрудники заняты (нет на рабочем месте или говорят по телефону) и т.д. (на данном этапе реализовывать не нужно).

Реализация:

1) Подготовить скрипт интеграции amoCRM и опробовать на тестовой АТС, описать логику работы скрипта.

2) Подготовить инструкцию по настройке связки amoCRM и FreePBX для воспроизведения на продуктивной АТС.

Как работает сейчас:

1) При поступающем звонке определяется "звонящий" согласно контактам в amoCRM

2) Уведомление о звонке в ЛК amoCRM появляется только если звонящий набрал внутренний номер менеджера

3) Нажав на уведомление НЕ открывается карточка клиента

Контакт для связи: fl @ itn.su
Файлы