Настройка электронной почты
30 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Требуется подобрать и настроить почтовый клиент для решения ряда задач. Вводная около 40 сотрудников (и адресов почты соответственно), система работы клиент-сервер. 1С - Комплексная автоматизация 2.
1. распределение писем между менеджерами по клиентской базе из 1С
2. полуавтоматические ответы - шаблоны (требуется также настройка удобного интерфейса для работы с шаблонами)
-Ваша заявка принята…
-Ваша заявка передана другому менеджеру...
-Срок ответа по вашему запросу составит….
-Шаблон допродажа
-Шаблон ответ-счет на оплату
-Просрок
-Товар готов к отгрузке
-Уточните ваши реквизиты
-Шаблоны Коммерческих предложений и спама
-Запчасти
-Лампы
-Оборудование
-Ассортимент (общее КП)
-Новые поступления на склад
-Минимальная сумма заказа
-Укажите маркировку
-Примите договор
-Отправка трек-номера
-Ваш товар будет отгружен в срок до...
3.статистика, любая которую можно получить
-Письма с вложениями/их вес
-Письма без вложений
-Срок ответа на входящее письмо
-Срок переадресации входящего письма
-Неотвеченные письма
-Перенаправленные письма
-Отвеченные письма
-Письма по адресатам
-Письма по отправителям
-Выгрузка всех или отфильтрованных писем в таблицу, файл для дальнейшего анализа Excel
-Просроченные письма - ответ или переадресация заняли больше разрешенного значения
-Новые клиенты
4.Структура почты (правила)
-Отправленные письма с определенными признаками помещать в определенную папку
-Пометка входящего письма что по нему был сделан звонок, с указанием времени звонка
-Защита от спама - не автоматическая (быстрое внесение адресов в черный список)
5. Напоминалки
- Например задано значение что входящая заявка из интернет магазина должна быть отвечена в течении 2х часов. Через 2 часа если письмо висит без ответа каждые 10 мин. всплывающее окно: Просрочены письма!!! и для писем с разными признаками можно задавать разные тайминги.
6.Запрет на удаление писем
7.Быстрая ссылка на товар по его коду из 1с
1. распределение писем между менеджерами по клиентской базе из 1С
2. полуавтоматические ответы - шаблоны (требуется также настройка удобного интерфейса для работы с шаблонами)
-Ваша заявка принята…
-Ваша заявка передана другому менеджеру...
-Срок ответа по вашему запросу составит….
-Шаблон допродажа
-Шаблон ответ-счет на оплату
-Просрок
-Товар готов к отгрузке
-Уточните ваши реквизиты
-Шаблоны Коммерческих предложений и спама
-Запчасти
-Лампы
-Оборудование
-Ассортимент (общее КП)
-Новые поступления на склад
-Минимальная сумма заказа
-Укажите маркировку
-Примите договор
-Отправка трек-номера
-Ваш товар будет отгружен в срок до...
3.статистика, любая которую можно получить
-Письма с вложениями/их вес
-Письма без вложений
-Срок ответа на входящее письмо
-Срок переадресации входящего письма
-Неотвеченные письма
-Перенаправленные письма
-Отвеченные письма
-Письма по адресатам
-Письма по отправителям
-Выгрузка всех или отфильтрованных писем в таблицу, файл для дальнейшего анализа Excel
-Просроченные письма - ответ или переадресация заняли больше разрешенного значения
-Новые клиенты
4.Структура почты (правила)
-Отправленные письма с определенными признаками помещать в определенную папку
-Пометка входящего письма что по нему был сделан звонок, с указанием времени звонка
-Защита от спама - не автоматическая (быстрое внесение адресов в черный список)
5. Напоминалки
- Например задано значение что входящая заявка из интернет магазина должна быть отвечена в течении 2х часов. Через 2 часа если письмо висит без ответа каждые 10 мин. всплывающее окно: Просрочены письма!!! и для писем с разными признаками можно задавать разные тайминги.
6.Запрет на удаление писем
7.Быстрая ссылка на товар по его коду из 1с
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.