Разработать модуль для 3ds Max или аналога

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
17 февраля 2019, 22:27 • 1 отклик • 27 просмотров
На входе: файл с 3D-моделью (текстурированный mesh), состоящей из плоскости (пола) и расположенного на нем объекта. Дополнительно может быть предоставлен файл с координатами 4 точек, расположенных на плоскости (для упрощения нахождения самой плоскости).

Требуется разработать отдельный модуль для 3ds Max, который:
1. Осуществляет проекцию объекта на плоскость.
2. Рассчитывает максимальную длину проекции на плоскости (на приведенной во вложении картинке, максимальной длиной будет A*C* или A*D*).
3. Сохраняет полученный результат в файл.

P.S.
Также рассмотрю реализацию на любом другом инструментарии, не обязательно 3ds Max.
Файлы