Сценарии для видеороликов
10 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Сценарист (удаленно) в видео-продакшен на разовый ряд задач.
Какие стоят задачи:
1.Написание концептов-тритментов.
2.Написание сценариев. (включая дикторский текст и инфографику)
3.Отрисовка раскадровок .
Оплата за весь объем :
10 тысяч рублей
Что нужно делать:
5 концептов-тритментов (вводная составляющая по шаблону, с креативом)
5 сценариев (в среднем это ролики для строителей и заводов с однотипной концепцией и хронометражом одна-три минуты) ,
1-2 раскадровки.
Выбор сценариста будем осуществлять на основании тестового задания. (подготовки общего концепта-тритмента), на основе прикрепленного документа и информации резюмированной с потенциальным клиентом.
ЗАДАНИЕ:
Концепт по ролику для компании занимающейся чистящими средствами.
Продукт из Австралии. (Представительство в России).
В основном Азия, Сингапур, Тайланд. УТП выходит дешевле.
1)Есть линейка продуктов. Компания производит стиральные порошки концентрированы. (Экологичные). В пересчёте выходит дешевле.
2)Порошки более экологичные.
3) В порошках нет аллергенов.
Задача: Видеоролик по системе оценки АИДА. Должен закрывать потребность, заманивать, вирусный. Размещать будем в преролах на ютубе . Мысль было сделать какая-то эмоция тру и восторг , появление информации. Эмоция +интерес. Что важно для человека-просматривающего: Сравнительная таблица с конкурентами. Моющая способность. Рыночная цена.
Приложили снизу бриф от клиента.
Какие стоят задачи:
1.Написание концептов-тритментов.
2.Написание сценариев. (включая дикторский текст и инфографику)
3.Отрисовка раскадровок .
Оплата за весь объем :
10 тысяч рублей
Что нужно делать:
5 концептов-тритментов (вводная составляющая по шаблону, с креативом)
5 сценариев (в среднем это ролики для строителей и заводов с однотипной концепцией и хронометражом одна-три минуты) ,
1-2 раскадровки.
Выбор сценариста будем осуществлять на основании тестового задания. (подготовки общего концепта-тритмента), на основе прикрепленного документа и информации резюмированной с потенциальным клиентом.
ЗАДАНИЕ:
Концепт по ролику для компании занимающейся чистящими средствами.
Продукт из Австралии. (Представительство в России).
В основном Азия, Сингапур, Тайланд. УТП выходит дешевле.
1)Есть линейка продуктов. Компания производит стиральные порошки концентрированы. (Экологичные). В пересчёте выходит дешевле.
2)Порошки более экологичные.
3) В порошках нет аллергенов.
Задача: Видеоролик по системе оценки АИДА. Должен закрывать потребность, заманивать, вирусный. Размещать будем в преролах на ютубе . Мысль было сделать какая-то эмоция тру и восторг , появление информации. Эмоция +интерес. Что важно для человека-просматривающего: Сравнительная таблица с конкурентами. Моющая способность. Рыночная цена.
Приложили снизу бриф от клиента.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.