Amocrm синхронизировать с телефонией и тд
5 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
1 Настроить отдельные конверсии по каждому продукту отдельно (т.к.
целевые клиенты разные)
2 Интеграция amoCRM с IP-телефонией ZADARMA . COM Сделать так,
чтобы наш человек из CALL центра звонил клиенту прямо через CRM
3 Сделать возможность нашему менеджеру заполнять клиента в разные
продуктовые конверсии. Например, если мы звоним по одному продукту,
но продаем в итоге несколько, то в CRM менеджер может тегировать его на
несколько продуктов.
4 Подключить messenger «WHATSUP», так, чтобы мы могли писать и
высылать документы, клиенту, через CRM прямо на whatsup.
5 Связать amoCRM с виджетом платежной системы
CLOUDPAYMENTS . RU . Сделать возможность через CRM высылать в
ватсап ссылку на платеж.
6 Сделать так, чтобы после оплаты по этой ссылке, в CRM отображался
произведенный платеж.
7 Сделать, чтобы после платежа из статуса конверсионной воронки, клиент
перешел на следующий уровень воронки «внес предоплату».
8 Сделать возможным напрямую из CRM информировать клиента по
смс и почте «о съемке, локации, место, контакты и т.п.» Связать с
getresponse рассылкой.
Сайт https://myfotoden.ru
целевые клиенты разные)
2 Интеграция amoCRM с IP-телефонией ZADARMA . COM Сделать так,
чтобы наш человек из CALL центра звонил клиенту прямо через CRM
3 Сделать возможность нашему менеджеру заполнять клиента в разные
продуктовые конверсии. Например, если мы звоним по одному продукту,
но продаем в итоге несколько, то в CRM менеджер может тегировать его на
несколько продуктов.
4 Подключить messenger «WHATSUP», так, чтобы мы могли писать и
высылать документы, клиенту, через CRM прямо на whatsup.
5 Связать amoCRM с виджетом платежной системы
CLOUDPAYMENTS . RU . Сделать возможность через CRM высылать в
ватсап ссылку на платеж.
6 Сделать так, чтобы после оплаты по этой ссылке, в CRM отображался
произведенный платеж.
7 Сделать, чтобы после платежа из статуса конверсионной воронки, клиент
перешел на следующий уровень воронки «внес предоплату».
8 Сделать возможным напрямую из CRM информировать клиента по
смс и почте «о съемке, локации, место, контакты и т.п.» Связать с
getresponse рассылкой.
Сайт https://myfotoden.ru
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.