Разработка бэкенда мобильной карточной многопользовательской игры [Node Js]
100 000 руб. за проект
Добрый день!
Требуется рерайтинг бэкенда для мобильной карточной игры. На текущий момент реализована большая часть функционала, система работает в боевом режиме.
Текущий стек: NodeJs + Laravel + MySQL
Планируемый стек: NodeJs + redis + PostgreSQL
Проект представляет собой сервер для парной карточной игры на 4 человека.(по типу игры "Козёл").
Кратко по пунктам работ:
Переработка серверного кода / Написание нового серверного кода
Авторизация и создание нового пользователя при входе (через GameCenter, GooglePlay).
Матчмейкинг. На данный момент реализован поиск и автоматическое создание комнат для игроков по виду ставок. Требуется включить также параметр рейтинга при поиске, и типа игры (стандарт/быстрая/турнир).
Лидерборды. Внесение дополнительных лидербордов по различным выборкам.
Игровая комната. Переработка структуры переменных в комнате.
Игровая логика. Вывод игровой логики каждой карточной игры в отдельный файл, для разъединения движка с правилами.
Магазин. Доработка управления элементами магазина через админ-панель.
Разработка нового функционала.
Игровой бот. Скрипт бота, который подключается на место игрока в случае если пользователь покинул игру/имеет проблемы с подключением к сети/не сделал ход в течение отведённого времени.
Турниры. Создание турнирной сетки через панель администратора, по типу 2n,4n и тд. Также на каждый турнир задаётся цена входа, время начала, и призы из числа игровых объектов.
Оплата по завершению каждого этапа проекта. Важен результат и архитектурно качественное исполнение.
В отклике важно указать опыт подобных проектов.
Требуется рерайтинг бэкенда для мобильной карточной игры. На текущий момент реализована большая часть функционала, система работает в боевом режиме.
Текущий стек: NodeJs + Laravel + MySQL
Планируемый стек: NodeJs + redis + PostgreSQL
Проект представляет собой сервер для парной карточной игры на 4 человека.(по типу игры "Козёл").
Кратко по пунктам работ:
Переработка серверного кода / Написание нового серверного кода
Авторизация и создание нового пользователя при входе (через GameCenter, GooglePlay).
Матчмейкинг. На данный момент реализован поиск и автоматическое создание комнат для игроков по виду ставок. Требуется включить также параметр рейтинга при поиске, и типа игры (стандарт/быстрая/турнир).
Лидерборды. Внесение дополнительных лидербордов по различным выборкам.
Игровая комната. Переработка структуры переменных в комнате.
Игровая логика. Вывод игровой логики каждой карточной игры в отдельный файл, для разъединения движка с правилами.
Магазин. Доработка управления элементами магазина через админ-панель.
Разработка нового функционала.
Игровой бот. Скрипт бота, который подключается на место игрока в случае если пользователь покинул игру/имеет проблемы с подключением к сети/не сделал ход в течение отведённого времени.
Турниры. Создание турнирной сетки через панель администратора, по типу 2n,4n и тд. Также на каждый турнир задаётся цена входа, время начала, и призы из числа игровых объектов.
Оплата по завершению каждого этапа проекта. Важен результат и архитектурно качественное исполнение.
В отклике важно указать опыт подобных проектов.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.