Починить баги в проекте на Unity webGL

8 000 руб. за проект
26 апреля 2023, 12:29 • 2 отклика • 37 просмотров
Имеется проект визуального редактора https://lucky-loly.netlify.app/
Управление: i - открыть инвентарь, wasd - перемещение, ctrl+z отмена действия, r - открыть режим перемещения, e - включить режим вращения.
Можно создать брусок, двигать его и разрезать прямо или под углом (угол вводится в соответствующее поле).
Однако, конкретно в этой версии есть баги.
1. При выборе косого реза не работает выставление угла. Плоскость реза не меняет положения и не правильно отрезает mesh.
2. Обрезанный и повёрнутый объект неадекватно реагирует на прямой рез. Плоскость реза движется как будто вдоль бруска без учёта поворота. И режет только точно пополам, а не по выбранной координате.
3. При повороте объекта плоскость реза не следует за углом поворота.
4. При включении режима вращения, появляются какие-то посторонние линии. Они не кликабельны, однако надо разобраться, почему они возникают.
Забавно, что эти вещи корректно работали в предыдущей версии, но были сломаны по ходу исправления других ошибок.
Прикрепил видео с демонстрациями проблем. Интересует долгосрочное сотрудничество по дальнейшей доработке этого проекта.
Специфика проекта - сборка только под веб. Другие платформы не интересуют.
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Отличный исполнитель. Быстро выполнил работу и исправил баги, обнаружившиеся в ходе дальнейшего тестирования. Буду рад сотрудничать дальше
12 месяцев назад
R50 8f90a37bff8715f0894ddbf794562af9
Фрилансер
Всё супер. Заказчик не пропадает, поддерживает связь, отвечает на все вопросы по заказу. Тз подробно составлено. Оплатил всё вовремя.
~ 1 год назад