Разработать приложение на FlutterFlow для сотрудников и заказчиков

Цена договорная
13 марта 2024, 16:19 • 23 отклика • 78 просмотров
Наша компания timeismoneyspb.ru переходит на другой этап предоставления услуг, нам требуется приложение, я думаю что это будет два отдельных приложения.
Рассматриваем только разработку на Flutter Flow, чтобы мы могли в будущем спокойно усиливать и изменять приложение.

Цели нашей компании это:
1. Сделать возможность работы с ежедневной оплатой доступной любому человеку.
2. Создавать квалифицированных, подготовленных людей.

У нашей компании есть:
• заказчики
• сотрудники
• обучающие центры
С помощью приложения нам нужно всё это объединить, чтобы люди обучались, получали квалификации, открывали доступ к соответствующим заданиям, а заказчики тем временем получали возможность быстро и качественно решать свои задачи.

Так же с помощью приложения мы хотим увеличить доступность работы для любых желающих, абсолютно аналогичным приложением по своей сути является приложение Яндекс Еда для курьеров и Яндекс Еда для заказчиков.
Где курьер: очень быстро оставляет заявку на работу в компании, получает форму, и выходит на работу.
Где заказчик: создаёт заказ и получает доставку.

Наше приложение фундаментально решает такую же задачу: даёт возможность людям зарабатывать в сфере грузчиков, перевозок, мастер на час, работы на складах и т.д., а заказчикам решать проблему с качественными кадрами для своих проектов.
На данном этапе чтобы вам точно было понятно, какие услуги мы предлагаем для ЗАКАЗЧИКОВ, посмотрите пожалуйста наш сайт timeismoneyspb.ru
Какие услуги мы предлагаем для СОТРУДНИКОВ (исполнителей, тех, кто ищет работу с ежедневной оплатой, потенциальных сотрудников нашей компании) посмотрите пожалуйста сайт timeismoney.tech



Теперь наша задача создать такое приложение, где в формате "Стол заказов" публикуются задачи (их добавляют заказчики и логисты), а исполнители, прошедшие регистрацию и идентификацию могут откликаться.

ВСЕ РОЛИ ЛЮДЕЙ В ПРИЛОЖЕНИИ.
• I. Сотрудник.
Я как сотрудник, утром встал, зашел в приложение, включил кнопку "Поиск заказов", и исходя из моих открытых квалификаций (грузчик, сотрудник склада, плиточник), мне падают заказы.
Они падают в формате стол заказов, если я не откликаюсь, то они попадают в раздел "Актуальные заказы", и в этом разделе я могу открывать и смотреть что есть, откликаться.
Так же я могу записаться в обучающий центр, для получения нового навыка (открытия квалификации), например я хочу научиться химчистке мебели, открываю вкладку "обучающий центр", "получить квалификацию", "записаться на обучение".
Я выбираю дату и спокойно приезжаю в центр, получаю квалификацию (наши центры работают ежедневно, без выходных).
Когда инструктор видит, что навык и квалификация освоена, то в приложении открывается доступ к соответствующей категории заказов (исходя из открытых квалификаций)

• II. Заказчик.
Я как заказчик могу быстро разместить заказ, текстом, голосовым сообщением, прикрепить фото или видео внутрь заказа.
Могу просто написать "Перевести пианино", ввести номер телефона, выбрать количество людей и разместить заказ, откроется кабинет заказа, где уже внутри будет предложено добавить больше информации.
• голосовое сообщение
• фото
• видео
• место выполнения заказа

Всегда в зоне видимости указан наш номер 8800 чтобы если человек не знает сколько нужно людей, то просто звонит сообщает задачу и всё.

• III. Логист.
Логист получает звонки с сайта, консультирует заказчиков, определяет стоимость заказов + количество людей + время для заказа, формирует и публикует заказ в приложении, по сути просто создаёт заказ вместо заказчика, и добавляя его туда
(чтобы тот мог публиковать материалы, впоследствии завершить заказ и т.д.

Специфика приложения в том, что например я заказчик, я знаю что мне через 2 часа привезут мебель из другого города, мне нужно её разгрузить, и нужно 4 человека, я оперативно размещаю задачу:
• Разгрузить мебель из машины, 4 человека с почасовой оплатой.
Этот заказ падает в открытый доступ для отклика всем, кто находится в "активном поиске заказа", сотрудники откликаются, у заказчика тем временем висит "Поиск бригады".
Когда все откликнулись и подтвердили участие назначается старший, автоматически исходя из того, у кого больше реализованных заказов, его задача со всеми созвониться, спросить кто когда будет, затем созвониться с заказчиком, сказать точное время прибытия (функционал приложения помогает этой функции и сопровжадает к этим действиям, внутри кабинета заказа старшего)

После того как заказ сделан, у заказчика и у старшего задача завершить заказ (только они могут это сделать), по формированию и реализации заказа это всё.

Если у вас сложилось какое-то представление о функционале приложения, то разумно перейти на следующий этап, созвониться и обсудить всё.