Создать инструмент автоматизации учета с помощью Google Sheets

3 000 руб. за проект
20 марта 2024, 14:14 • 9 откликов • 68 просмотров
Необходимо создать систему автоматизации учета согласно следующему ТЗ:

1. Таблица менеджеров. Содержит 4 листа (по кол-ву менеджеров). Заполняется ежедневно вручную менеджерами. Включает а) каналы поступления заявок (постоянные клиенты, вернувшиеся клиенты, новые клиенты), б) план-факт по каждому каналу: количество обработанных заявок, количество подтвержденных проектов (критерий подтверждения - поступление оплаты на счет компании), выручка по этим проектам, затраты, прибыль, нарастающий итог.

2. Сводная таблица 1. Заполняется автоматически на основе таблиц менеджеров. Включает расчет КПИ каждого менеджера. Содержит график эффективности каждого менеджера.

3. Сводная таблица 2. Заполняется автоматически. Включает сводные данные (план-факт) по каждому каналу поступления заявок: количество обработанных заявок, количество подтвержденных проектов (критерий подтверждения - поступление оплаты на счет компании), выручка по этим проектам, затраты, прибыль, нарастающий итог. Содержит график колебаний прибыли компании по каждому каналу.

Детали обсудим. Доступ в Google Sheets дам.