Particle Effect для 2D игры на Unity: дождь + облака + гроза

Цена договорная
03 апреля 2024, 17:12 • 4 отклика • 40 просмотров
Во вложении есть скрин из игры. Для этой планеты нужно создать 2D Particle Effect грозовых облаков, которые могут медленно перемещаться по орбите. Нужно учитывать что этот Particle будет применяться ко всем планетам в космосе, и все они имеют разный размер (scale). Нужна возможность программно включать или отключать дождь, падающий с облаков на планету. Такая же возможность нужна для грозы. Облака, дождь и гроза должны начинаться/появляться и заканчиваться/исчезать плавно, чтобы это выглядело красиво. Графику для задания закажу у дизайнера (или у вас) после того, как будет ясно какая именно графика нужна будет, в каком формате и т.д. Так же нужна возможность ловить action начала грозы, появления облаков и начала дождя (это будет нужно для включения звуков у каждой планеты отдельно). Цена договорная, готов обсудить все варианты
Файлы