Подобрать crm с функциями в описании
Цена договорная
озвучьте crm и стоимость работ
Воронки:
1. Создание своих стадий и полей
2. Установка обязательных полей для определенных стадий
3. Настройка автоматизаций для определенных стадий:
⁃ автоматическая-постановка задач
⁃ контроль за выполнением работ (например, проверка времени обработки лида)
⁃ автоматическая отправка сообщений
⁃ И другие
Коммуникации:
4. Подключение ИП телефонии
5. Хранение записей разговоров и возможность прослушивания с воронки и карточки контакта
6. Подключение почтовых ящиков сотрудников, с возможность отправлять сообщения с СРМ, каждое сообщение должно быть привязано к карточки контакта и сделке (воронке).
7. Подключение мессенджеров с возможность отправлять сообщения с СРМ и хранением историй переписок в контактах и сделках (воронках)
8. Подключение онлайн-чата на сайт с привязкой к СРМ (как в пунктах выше)
9. Подключение формы обратного звонка на сайт с привязкой к СРМ (как в пунктах выше)
10. Подключение социальных сетей к СРМ (все сообщения должны попадать в СРМ с возможностью дать ответ клиенту)
11. Возможность делать маркетинговые рассылки + интеграции сервисов рассылки
Сквозная аналитика:
12. Возможность отслеживать источник заявки по ЮТМ меткам, автоматическое вычисление стоимости лида, сделки, ROI
⁃ Подмена номера телефона и почты в зависимости от источника;
⁃ Построение отчетов по рекламным источникам
Аналитика отдела продаж:
⁃ Отслеживание конверсий менеджеров - отчеты;
⁃ Отслеживание денег по стадиям воронки
⁃ Отчеты по задачам;
⁃ Отслеживание время обработки лида (как быстро менеджер обрабатывает заявки)
⁃ Отслеживание количества звонков, времени звонков, количества пропущенных звонков;
⁃ Отчет по прибыли, количеству проданных сделок, в разрезе по менеджерам
Воронки:
1. Создание своих стадий и полей
2. Установка обязательных полей для определенных стадий
3. Настройка автоматизаций для определенных стадий:
⁃ автоматическая-постановка задач
⁃ контроль за выполнением работ (например, проверка времени обработки лида)
⁃ автоматическая отправка сообщений
⁃ И другие
Коммуникации:
4. Подключение ИП телефонии
5. Хранение записей разговоров и возможность прослушивания с воронки и карточки контакта
6. Подключение почтовых ящиков сотрудников, с возможность отправлять сообщения с СРМ, каждое сообщение должно быть привязано к карточки контакта и сделке (воронке).
7. Подключение мессенджеров с возможность отправлять сообщения с СРМ и хранением историй переписок в контактах и сделках (воронках)
8. Подключение онлайн-чата на сайт с привязкой к СРМ (как в пунктах выше)
9. Подключение формы обратного звонка на сайт с привязкой к СРМ (как в пунктах выше)
10. Подключение социальных сетей к СРМ (все сообщения должны попадать в СРМ с возможностью дать ответ клиенту)
11. Возможность делать маркетинговые рассылки + интеграции сервисов рассылки
Сквозная аналитика:
12. Возможность отслеживать источник заявки по ЮТМ меткам, автоматическое вычисление стоимости лида, сделки, ROI
⁃ Подмена номера телефона и почты в зависимости от источника;
⁃ Построение отчетов по рекламным источникам
Аналитика отдела продаж:
⁃ Отслеживание конверсий менеджеров - отчеты;
⁃ Отслеживание денег по стадиям воронки
⁃ Отчеты по задачам;
⁃ Отслеживание время обработки лида (как быстро менеджер обрабатывает заявки)
⁃ Отслеживание количества звонков, времени звонков, количества пропущенных звонков;
⁃ Отчет по прибыли, количеству проданных сделок, в разрезе по менеджерам
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.