Pacman GYM Atari на Python
1 000 руб. за проект
Написать игру PacMan с помощью готовой библиотеки GYM Atari на Python. Обучать с подкреплением, чтобы пакман сам двигался итеративно. Нужно определить состояние, действие и критерий (награду), флаг остановки - это словами описать.
Необходимо имитировать игру (чтобы нейросеть сама играла, а не человек)
Необходимо имитировать игру (чтобы нейросеть сама играла, а не человек)
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.