- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 200 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- более года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт
Осипова Олеся Геннадьевна
Личные данные:возраст 28 лет. дата рождения 08.10.1990
семейное положение: замужем (ребенок)
mail: lesi90-90@mail.ru
Образование: 2008-2013 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. Юридический институт.Специальность: "Юриспруденция"
Опыт работы: 2009-2011 старший лаборант кафедры "Предпринимательского и сервисного права"
Должностные обязанности: Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Прием студентов. Контроль за проведением занятий преподавателей кафедры. Редактирование методических и учебных изданий.
2011-2015 секретарь директора Юридического института.
Должностные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. По поручению руководителя составление служебных записок, приказов. Прием студентов, работников ВУЗА. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
2015-2016 Экономист АО «123 АРЗ»
Должностные обязанности: Подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности, выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, оформлять материалы для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств, выполнять необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций, выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2016 г. и по настоящее время АО «123АРЗ»
Специалист по закупкам
Формировать и вести реестр договоров, заключаемых предприятием в сфере закупочной деятельности.
Осуществлять сбор и предоставлять в Федеральное казначейство всю необходимую документацию (платежные документы, отгрузочные документы, договора, спецификации, протоколы разногласий и пр.) в соответствие с действующим законодательством. Согласовывать с должностными лицами разработанные проекты договоров, технические задания, извещения о закупках и пр., а также договора, заключаемые с организациями, выбранными при осуществлении конкурентных процедур, в случае их отличия от проектов.
Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями, с целью соблюдения сроков, отводимых для оформления договоров, заключаемых в сфере закупочной деятельности.
Контролировать сроки заключения договоров, заключаемых на основании состоявшихся закупочных процедур (по закупочным процедурам порученным для исполнения начальником ООЗ).
Оформлять протоколы по работе закупочной комиссии и согласовывать их с указанными должностными лицами.
Осуществлять обработку обращений (запросов, заявок, жалоб) участников закупочных процедур, перенаправлять технические вопросы в заинтересованные подразделения и размещать ответы в сети Интернет в порядке, прописанном в Положении о закупках ОАО «123 АРЗ».
Осуществлять подготовку и согласование закупочной документации в строгом соответствии с установленными сроками.
Принимать участие в подготовке материалов для выполнения претензионной работы.
Размещать в ЕИС:
− план закупок ОАО «123 АРЗ»,
− извещения о закупках,
− изменения, вносимые в извещения,
− заключенные договора и спецификации к ним,
− протоколы работы закупочной комиссии,
− протоколы разногласий, составляемые в ходе закупочной деятельности, прочую документацию с необходимыми разъяснениями.
Размещать в ЕИС и электронной торговой площадке:
− документации о закупках,
− проекты договоров,
− изменения, вносимые в извещения и документации,
− протоколы работы закупочной комиссии,
− протоколы разногласий, составляемые в ходе закупочной деятельности, прочую документацию с необходимыми разъяснениями.
Осуществлять размещение закупочной документации, извещений, разъяснений, протоколов закупочной комиссии и решений уполномоченного органа в строгом соответствии с установленными сроками.
Вести учет закупочных процедур, осуществляемых на предприятии.
Проводить все закупочные процедуры в строгом соответствии с требованиями законодательства (с соблюдением даты и времени: начала и окончания подачи предложений, вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки предложений, подведения итогов закупок и пр.).
Вести учет поступающих конвертов с предложениями по закупочным процедурам, порученным для исполнения начальником ООЗ.
Своевременно передавать в заинтересованные подразделения итоговые протоколы по завершенным закупочным процедурам.
Осуществлять учет, хранение закупочной документации, систематизацию информации о конкурентных закупках до момента передачи в архив.
Проводить анализ проведенных закупок. Готовить предложения начальнику ООЗ по совершенствованию процесса закупок продукции, оказания услуг, выполнения работ для нужд ОАО «123 АРЗ».
Соблюдать конфиденциальность информации, получаемой в процессе деятельности в ООЗ.
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
В соответствии с резолюцией начальника ООЗ передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных.
Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающего удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, подлежащие хранению, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Выполнять отдельные служебные поручения начальника ООЗ.
Изучать и исполнять документы ИСМ и другие локальные нормативные акты предприятия в части его касающейся.
Соблюдать правила и нормы по ООС, информационной безопасности, технике безопасности и пожарной безопасности.
Дополнительные навыки: Английский язык - базовый (со словарем)
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя. ( Microsoft Word, Ecxel, Бизнес Пак 7).программа 1с.
Личные качества: Ответственность, легко обучаемая, имею организаторские способности, собранность, пунктуальность, внимательность.
- Ключевые навыки
- Отзывы
Нет отзывов