Общие данные по клиенту: География оказываемых услуг: Москва и Московская область. Основное направление бизнеса: строительство каркасных домов. Ориентировочный дневной бюджет: 1 500 – 2 000 руб.
Были задействованы такие каналы привлечения клиентов, как: Контекстная реклама на Поиске + РСЯ Яндекс + МКБ Яндекс. Проблем с подбором ключевых слов не возникло, сделали основной акцент на производные от фразы «строительство каркасных домов» – главный коммерческий запрос клиента Наибольший результат принесла реклама в РСЯ. Наш директолог создал очень много разнообразных ярких «креативов» для текстово-графических и графических объявлений благодаря материалам, предоставленным клиентом. Реклама в РСЯ работала до конца октября 2017 года и принесла несколько заказов на строительство каркасных домов. Клиент очень доволен результатом сотрудничества и готовится к совместной работе в новом сезоне 2018 года. Итог по поведенческим показателям: CTR – 0,4% Ср. цена клика (руб.) – 15 руб. Отказы – 8% Глубина просмотра – 4,5 Время на сайте – 4 мин. 15 сек.